Возврат

Для повышения качества обслуживания здесь описана информация для разрешения возможных проблем с доставкой или возвратом товара.

 

Получение товара.

 

Почта России.

 

При доставке товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем.

 

Рекомендуем прочитать статью

http://www.vxzone.com/delivery/delivery-commoninfo/1741-russian-post-package-lost.html ,

где описана правильная последовательность действий при:

 

- повреждённой упаковке;

- повреждении товара внутри упаковки;

- полном или частичном отсутствии товара.

 

Доставка 21 и Главдоставка.

 

При получении товара от курьера или в пункте выдачи проверяете целостность упаковки, комплектацию, отсутствие повреждений товара, затем расписываетесь о получении и отсутствии претензий. При наличии претензий составляете акт в 2-х экземплярах, где фиксируются повреждения или недостача. Товар не принимаете, сообщаете нам о случившемся, мы договариваемся о пересылке товара или возврате его стоимости.

 

Если нареканий в отношении транспортной компании нет, но при получении и осмотре вы приняли решение отказаться от товара и нет возможности сразу поставить нас в известность, то:

1. Подробно заполните прилагающийся  бланк возврата. От этого будет зависеть, рассматривать возврат товара, как бракованного или надлежащего качества.

2. Отправьте товар вместе с бланком тем же способом (с курьером или в пункте выдачи).

3. Сохраните квитанцию о пересылке товара обратно.

4. Свяжитесь с нами при первой возможности для уточнения вариантов отправки вам нового товара или возврате денег.

 

Возврат качественного товара.

 

В соответствии с законом РФ об интернет-торговле, вы можете вернуть товар без объяснения причины в течение 7-ми дней после получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Так же товар должен быть чистый, без следов пыли, без повреждений и следов эксплуатации.

Действия при возврате товара надлежащего качества:

 

1. Связываетесь с нами, сообщаете о возврате товара. 

2. Заполняете бланк возврата, кладёте в коробку с товаром.

3. Прикладываете копию чека, оригинал оставляете себе.

4. Отправляете товар заранее оговорённым с нами способом.

5. Присылаете на адрес trendfin@yandex.ru квитанцию об отправке товара.

 

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара.

Мы вернём денежные средства одним из следующих способов:

 

- Перечислим на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат;

- Перечислим денежные средства на ваш расчетный (лицевой) счет, с которого производилась оплата (при оплате покупки банковской картой, кредитными средствами, либо электронными деньгами).

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для начала связываетесь с нами по телефону, e-mail или другим способом и мы обсуждаем возможные решения проблемы:

 

- замена;

- частичный или полный возврат стоимости;

- ремонт.

 

Процедура возврата такая же, как и при отказе от качественного товара, со следующими изменениями:

 

- возврат товара осуществляется за наш счёт,

- после получения нами возвращаемого товара, мы имеем право в течение 10 дней произвести экспертизу качества товара.